Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:47 

Ролевая игра для каждого имеет свое значение.
Кто-то просто отдыхает, кто-то прикалывается по-моде.
Для кого-то это творчество и серьезное хобби.
Кто-то в играх ищет самовыражения.
Для кого-то это возможность излить себя, выплеснуть накопившееся посредством персонажа, увидеть себя в своих персонажах.

Для меня игра это творчество, результат душевных порывов, размышлений, чувств и стремлений. Как художник пишет картину, я создаю персонажей. Игра ума, воображения, воли и психики :)
Безусловно.
Но еще, игра для меня - это способ творить саму себя.

19:37 

В последние дни много думала... (ндя... хорошо звучит фраза...)
И по большей части обо всем и ни о чем. И о себе.
А сегодня вот откуда-то изнутри вылезла фраза... может как итог этих раздумий, может в противовес (типа хватит фигней этой страдать) Но, когда она, наконец сформулировалась, я не смогла с ней поспорить, я даже не смогла с ней согласиться... потому что это часть меня :)
"Мне мало самой себя"
(Не путать, с "я не могу без кого-то")

Из последующего:
Фраза получилась не очень однознаная. Ну то есть мне-то она понятна. Но вот если сказать ее вслух, то как объяснить. Попыталась найти какую-нибудь ассоциацию, которая могла быть адекватна. И как ни странно, но вспомнилось ныненшее увлечение одного моего друга. "Хеталия", и по этой линии ассоциация и прошла.
Это как Россия. Все у нее есть... и ресурсы, и сила, и пространства, и свобода, и люди великолепные, народ могучий...
Но всегда ей этого мало. Всегда тянуло ее в неведомые дали; всегда пыталась создать нечто невероятное, даже когда это казалось невозможным; стремилась к мечтам; возрождалась из пепла, при этом думая не о насушной крошке, а как бы накормить всех голодных. России всегда было мало ее самой.

Я люблю тебя, моя страна!
(вот такое странное окончание того, что начиналось как мысли о себе :) )

12:38 

Слушать Радио BlueFM on line

если хочется музыки, много, хорошей, без голоса, разной, но романтичной...
отчего-то совсем не удивило, что радио это японское. Наоборот, даже как-то логично :)

09:55 

Наверное, пошел хороший период в жизни. :) Хочется играть.
Значит, силы на творчество появились.
Вспоминаются старые персонажы, рождаются новые...
Хаку, персонаж, созданный по мотивам Наруто. Ну, не всем нравится это аниме, но мне нравится. Проба пера тут...
z10.invisionfree.com/Roleplay_for_friends/index...

09:02 

Когда-то давным-давно существовал в сети большой игровой форум - Корона. До сих пор я его считаю лучшим, где я играла. Там были по-настоящему талантливые игроки. Там был мир, созданный их творчеством, полноцветный, гармоничный как ни странно для таких вот форумных игрушек "с бору по сосенке".
Там был клан, созданный мной. Клан, который существует теперь на другом форуме. Он уже совсем другой. Но все же он существует, потому что игроки не захотели расставаться, не захотели бросать своих персов. Есть у них еще недосказанное и недоделанное.
А кто-то, помня о клане, пишет. Потому что тоже не может забыть.
Эта повесть будет про что-то свое, наверное. Потому что измененены и места и лица. Но, в конце-концов, это же повесть, литературное произведения, а не игра. Там должны быть одна логика - логика автора, направленная на то, чтобы было интересно читателю)
Я буду читать. Хотя бы, чтобы понять, а что видел этот игрок. Его персонаж сыграл очень большую роль в жизни моего персонажа. Теперь я не против буду увидеть мир его глазами. Даже если иногда возникает возмущение - "все не так было!!!" :)

zhurnal.lib.ru/editors/g/grauzs_e/apchronics.sh...

18:42 

Иногда так трудно преодолеть состояние "ничего не хочу"... Не то, которое "все лень", а именно, когда нет желаний... оно обременительно, потому что внутри все больше и больше зреет ощущение бессмысленности проходящих часов, потребность хоть к какой-то деятельности, причем хоть с каким-то результатом. Но потребность и желание оказываются вдруг разными понятиями. Потребность есть, желания нет... и как заколдованный круг... что-то делаешь, исходя из потребности, но это не приносит ни удовлетворения, ни разрешения ситуации.
Одно из самых отвратительных состояний, которые я знаю :(

16:50 

Часто хочется найти зрительный образ своего персонажа. Смутные свои ощущения и представления "увидеть наяву". Самое сложное, чтобы это ьбыло не из серии сойдет, потому что тогда зрительный образ изменить твоего персонажа не в ту сторону, куда бы тебе хотелось... но, если образ найден верно, то отыгрываеть его становится гораздо проще, что называется "держать роль", как маячок в мозгу.
Недавно я нашла такой образ для обного из своих персов. Нашла и мне снова захотелось играть в тот мир. Вернется из отпуска создатель мира, соберу всех заинтересованных и будем играть.
А пока сделала себе картинку на рабочий стол... чтобы не остыть :) Да и вообще... она того стоит)))

Мр был античный... персонажа звали Итис...


09:39 

Невероятный, сладкий запах липы...
Когда в воздухе разлит этот запах, я вспоминаю слово "томность". Он обволакивает, баюкает каким-то особым теплом. Маленькие кисточки при прикосновении марают пальцы светлой пыльцой, делясь ароматом.

А по весне нет листьев нежнее липовых. Полупрозрачные на солнце, трепетные на ветру...



22:12 

На улице жара. Самый настоящий летний зной. Так что жить хочется только после 12 ночи...
Наверное поэтому я больше люблю весну. С ее прохладой и жизнерадостным, но не жестоким солнцем.

09:08 

Перечитала то, ради чего этот дневник заводился. Стало жаль, что так и не закончила отчет по гемкону. И тут же возникла мысль, а не закончить ли... Может я уже не так подробно помню, но все же помню. Многое помню. И свои ощущения тоже. Возможно, именно те эмоции, полученные на гемконе до сих пор бередят душу и настойчиво требуют сделать таки Цетаганду :)

15:09 

ну еще раз попробуем...

В том смысле, что я вернула дневник из архива. Посмотрим, насколько он мне понадобится...

20:14 



16:42 

Продолжение отчета


Вот так к началу игры я оказалась с названием только одной должности и без всякой речи. Потому как если к изначально предполагаемому варианту должности у меня были хотя бы тезисы, то продуматься насчет лорда-распорядителя времени точно не хватило. Хорошо хоть из комнаты все разбежались. Так что оказалась возможность сеть и спокойно начать вгружаться, наконец, в роль, а не думать за организационные моменты. Ну и написать два листочка, которые буду подавать Императору на представление. Раз уж от руки, то хоть ленточки нормально приклеить, чтобы хоть внешне смотрелось по-человечески. Но самое главное, переключиться на роль.
Сижу, никого не трогаю, клею красненькие ленточки на бумагу, раздумываю что лучше, взять гербовую или чисто белую, короче, начинаю проникаться тонкостями церемониала. Тут появляется гем-полковник Уорд. Ну появился и появился, имеет право при мне находится.
- Вы чем-то озабочены, лорд Миро?
/Да уж, важными государственными делами, это точно/
- Нет, полковник Уорд, размышляю о прекрасном.

Не знаю кому как, а для меня именно с первого разговора начинается игра. С первого разговора доопределяется роль, вносятся общие коррективы и во многом определяется настроение на игре. И вот в тот момент, глядя в наполненные внутренним огнем глаза гем-полковника, спокойствие, готовое в любой момент взорваться бурей, я понял, что терпения и трезвости мышления мне потребуется много.

Не помню, о чем мы дальше говорили. О чем-то не очень значимом. Затронули тему, что делать полковнику, если меня утвердят в новой должности, но не предметно, потому как назначение еще не состоялось. Немного поперекидывались шпильками в адрес характеров друг друга, так, в рамках приличий. Где-то в промежутке появилось ба, принесло письмо от эскобарского посла по поводу предстоящей Церемонии Представления. Тут мой лорд несколько завис, потому что непонятно почему это письмо именно ему. По идее, он еще никто и нигде официально. Он ни из министерства иностранных дел, да и к министерству Единения и Почитания (церемоний и традиций) имеет пока весьма относительное отношение. У меня тоже провис, потому как мастер забыла мне сказать порядок представления послов на церемонии, а придумать уже придумала, не заниматься же самоуправством. Так что я вежливо решил отложить послов на потом, потому как до церемонии еще далече. Да и не с ними первыми я собирался говорить.
Тут у нас случилась небольшая накладка. Я сказал передать послам, что приму их позже, когда у меня будет время. А через пять минут ба появилось снова и сказало, что послы уже стоят под дверью. «Вот настойчивое посольство» - подумал я и решил за такую наглость помурыжить их немного. Тем более, что еще не закончил написание должности на бумажке и разговор с гем-полковником. /Как оказалось, послам передали, что я готов их принять, вот они и пришли. И были крайне обижены таким небрежением. Вот так и рождаются дипломатические конфликты.../
Мучительный процесс «не будет ли особой наглостью, если я возьму обязанности лорда-распорядителя на себя прямо сейчас и не перейти ли мне по случаю в министерство иностранных дел» прервал Император. Сказать, что это был шок, ничего не сказать. Он просто вошел.
И вот в такие моменты помогает именно церемониал. Это как инструкция. Если не знаешь что делать, делай как положено. Однозначно. Гем-полковник Уорд видимо думал то же самое, потому что коленопреклоненными мы оказались быстро и одновременно.
- Лорд Каори, я желаю, чтобы вы сопровождали меня на выставку.
- Как прикажете, Ваше Величество.
Что за выставка? Какая выставка? Лорду Миро вдруг стало неуютно. /А что, она уже началась? Недоумение игрока, который никаких особых приготовлений не видел./
Еще одно лирическое отступление: Как же хорошо играть в паре с человеком, который так же уважает мелочи, как и ты. Которому не приходится объяснять, что при игре в «империи» нужно открывать двери для очень вышестоящих. Это кажется само собой разумеющимся, но по опыту знаю, что чаще всего именно для таких мелочей, которые на самом деле и «делают королей» чаще всего руки и не доходят. Еще раз огромное спасибо моему партнеру по игре, Максу, рядом с которым так несложно было чувствовать себя аут-лордом.

Итак, сопровождая Императора мы появились на выставке. Уточняю, на цетагандийской выставке биоэстетики. Правда на нее в виде жеста доброй воли допущены были так же и инопланетники в качестве участников. Но я не ожидал, что только они там присутствовать и будут. Единственное объяснение, которое я мог найти:
- Ваше Величество, по всей видимости, выставка еще не началась.
Кажется, я не был удивлен, увидев гневное лицо Императора.
- Сообщите мне, когдаона начнется.
- Обязательно, Ваше Величество.
Проводили до покоев. Отдышались. И тут я спустил собак на гема.
- Лорд Ясон, - кто сказал, что вежливость не может выражать сильную степень раздражения. – Разберитесь с этой выставкой. Кто за нее отвечает? И когда она начнется.
Только щелчок каблуков и его уже нет. Не хуже меня понимает, что нужно подсуетиться.
Иногда это нужно – ждать. Отдав приказ нижестоящему, ждать результатов. Потому что не всю работу нужно и возможно делать самому. Аут не должен делать работу гемов. Аут должен подумать над причинами и исключить ошибки в будущем. А еще ауту нужно было подумать на тему как воспользоваться внезапно активным вниманием к нему императора.
Впрочем, полковник Уорд вернулся быстро, очень быстро.
- За организацию выставки отвечает гем-леди Эстанис. Я поторопил ее, - по голосу гема понятно, что он, действительно, поторопил. Вот и молодец. Я же его не за тупое исполнение приказов держу. А вот за такую похвальную инициативность.
- Прекрасно, лорд Ясон.
- Но я заметил еще кое-что, лорд Миро…
- Вот как? – вот тут интерес стал острым. Речь шла не о развлечениях, явно.
- Я ознакомился с экспонатами, представленными домом Брахмапутра и домом Фел…
Для краткости. Дом Фел, представители Архипелага Джексон, славящийся своей военной техникой вывезли на выставку образцы химического оружия, а вот дом Брахмапутра оттуда же, специализацией которого всегда были генетические разработки и которые по этой же причине всегда были в центре внимания моего Отдела и гем-полковника Уорда соответственно, привезли тяжелое штурмовое оружие.
- Я доложу об этом Императору, - обязательно доложу, это будет как минимум повод для аудиенции, раз уж он так заинтересовался этой выставкой. – И… лорд Ясон, выясните в чем причина такой странности.
- Обязательно, лорд Миро, - блеск в глазах полковника.
Вот именно этот приказ и стал началом новой главы в жизни гем-полковника Уорда, да и в жизни аут-лорда Миро тоже. /Конструктор: «Сделай сам себе игру, себе и своему соседу.» Принцип: хочешь, чтобы приключения нашли тебя – иди к ним навстречу./ Но это тема следующих глав :).

Итак, пока гем-лорд отправился заниматься ускорением начала выставки, я направился к императору с докладом. Про себя тихо надеясь, что когда я его закончу, придет сообщение, что выставка началась.
О да, информация императора заинтересовала. На меня под конец даже прекратили глядеть гневно. А тут и гем-полковник Уорд подоспел.
- Ваше Величество, выставка, которая вас интересовала началась…



император собственной персоной


Продолжение следует...

23:53 

Продолжение отчета.
/События и описания даются очень подробно, потому что отчет этот пишется скорее для тех, кто на игре не был. Потому как обещалась. Кабы не это обещание, его может и вовсе не было бы. Так что… отчет посвящается Ри, фамилию персонажа которого я нагло слямзила для своего перса./

Вернемся к реальности.
Так или иначе, но компания в составе Феанаро (Император), Миранды (мастер), меня и Макса (моего гем-лорда), а так же Леди, которая до игры не доехала, отбыла вечером 24-го числа в Софрино. Без приключений не обошлось :). Миранда забыла зонтик и побежала его забирать. А мы неспешно пошли на вокзал, думая то она нас догонит и мы там встретились. В результате она села на электричку, а мы нет, ее ждали. Но все же, Софрино не край света, добрались мы туда самостоятельно, где и были на станции встречены Мирандой и торжественно посажены в такси, доставившее нас к дому отдыха.
Я люблю, когда полигон или любое другое место действия игры находится в отдалении от густонаселенных мест. Меня не пугает время добирания до места больше пары часов.
Воздух, которым нас встретило Софрино был восхитителен. Наполненный чуть сладковатым запахом палых листьев, он ворвался в легкие после бензиновой духоты машины, и все сразу стало иным. Путь по аллеям, поиск нашего корпуса стал предвкушением. Даже не хотелось, чтобы мы добрались сразу.
Вообще Софрино мне понравилось практически во всех отношения. Но самое первое, ни с чем не сравнимое впечатление было при приходе в корпус, где невероятно доброжелательная тетенька объясняла куда идти и к кому. В этот момент я поняла, насколько тут терпимая администрация, что вполне подтвердилось и после. Даже уборщицы смотрели на нас в костюмах без испуга и верчения у виска пальцами. Вот такая администрация – это самое главное, по моему опыту. Остальное все переживаемо. Хотя и номера были весьма приличные (или мы не такие избалованные), новая сантехника, наличие всех удобств, включая горячий душ, приличные кровати и обстановка, совершенно ненужный нам телевизор и очень теплые комнаты (большую часть времени мы держали окно приоткрытым). Короче, грех жаловаться. Жаль, конечно, что нам не был отдан весь корпус по причине того же недозаезда, тогда было бы проще и игру на зоны разделить, да и холлов было бы два, что упростило бы многое, а то все толклись в одном месте.
Быстенько раскидав вещи по полочкам, оставив дизайн комнаты на завтра, я поскакала общаться, тем более, что меня уже нашли немногие тут знакомые и потянули в гости. Прихватив с собой дошиваемый Максов герб. Все мои знакомые были в числе инопланентников, так что автоматически я попала и на дипломатический загруз, проводимый Кири. Где имела возможность наблюдать как быстро и без напряга спелись посольства, за поеданием сушнякового ужина. Цетагандийцев в окружающем пространстве видно практически не было. Меня это начинало беспокоить. Как и то, что по идее должны быть церемонии, а какие они и с чем их едят я как-то не очень понимала. Так что взяв Миранду под руки (поймать мастера перед игрой, когда у него полный загруз, дело еще то…) я предложила ей вариант обстановки Церемонии Представления и порядок ее проведения. Он был одобрен, после чего, окончательно обнаглев, я настойчиво намекнула, что хорошо бы и цетам собраться, познакомиться, представиться и познакомиться с церемонией, чтобы она хоть как-то гладко прошла. Быстренько обежав целых три комнаты :) пригласила цетов в холл, из которого даже удалось удалить послов. Не знаю, приняты ли такие доигровые представления в тамошней тусовке, но, как показывал предыдущий опыт у нас, они полезны, что-то вроде круга, где народ имеет возможность увидеть всех сразу вне игры еще, как людей, а не как предстоящие роли. Ну и как возможность, что-то договорить, чего не было еще договорено показать то, чего невозможно написать на форуме. Например, поклон. Описать его вроде просто, но в реале оказываются непонятки.
В общем, было здорово увидеть тех, с кем будешь играть.
Собрание прошло, подробности церемониала были уточнены. Кажется, было уже около часа ночи.
Все разбрелись по комнатам, кто-то уже спать пошел, кто-то дошивать :) (о, святая традиция). Я тоже. Обещала же я Максу, что будут у него все три герба. И на грудь, и на спину, и на рукав. И будь благославенна Миранда, взявшая с собой нормальный утюг.
Решили, что на раскладушке как-то спать неохота никому, а кровати достаточно широкие. Так что сдвинули их и уместились втроем. Короче, эти двое, я имею в виду Макса с Мирандой, уже лежали, когда я только начала шить нарукавный герб. Было часа два ночи. Уже в кроватке Макс накидал самый упрощенный вариант боевых правил распространенных у нас. Дело в том, что когда мастер по боевке прислал Миранде заключительный вариант боевых правил, она тут же сказала, что он ее не устраивает. А время-то было на исходе. Взяв то, что мы читали по боевке игры до того, типа 2 хита у аутов и действие всяких химикатов, Макс предложил мастеру вариант. Он ее вроде устроил. Записали его на бумажку уже утром, потому как никому не захотелось вставать ночью, а у меня руки и так были заняты.
Пять утра, в корпусе тишина, мои соседи сладко спят. А я только герб заканчиваю пришивать. Заодно досыхаю после душа. Спать, крепко спать… 5.30
8.00 (жаль сотового, а то бы кинула куда-нибудь) Нужно было еще погладить костюмы, хорошо хоть только свои, Макс обещался сам свой гладить.
8.30 Будим народ. С некоторой долей садисткого удовольствия. Пока они умываются, производим окончательную уборку, раздвигаем кровати. Макс начинает гладиться, Миранда уже убегает куда-то, а я оформляю комнату. Вообще я считаю, что вывезла мало антуража на игру, так, легкий прикид для комнаты. Мат. подготовка на эту игру была не минимальной, но небольшой. /Всю игру собиралась сфотографировать нашу комнату, но в том темпе, в котором у меня проходила игра, голова про фотик вообще отказывалась думать :(/ Так что, раздвинув кровати к стене и окну, мы освободили центр комнаты, поставили накрытую тканью тумбочку посередине, около нее два прикроватных коврика, на нее подсвечник и полураскрытый веер, на вторую тумбочку у стены циновочку, еще свечу и томик хокку. Телевизор на столе в угол, чтобы не мешал, на стол еще циновочку и аромолампу, а так же коробочку с рисованной бумагой (собственноручно, между прочим. Жаль, что писем удалось на ней отправить всего четыре.) На полочку в стол чайничек и пиалы. Все неигровое с глаз долой. Получилось даже миленько.
/К слову сказать, большая часть комнат, объявленных как игровые оформлены никак не были, как были пансионными комнатами, так и остались. Говорят у Штейнов была шикарная комната. Безумно жаль, что не довелось увидеть. И фоток тоже я не видела./
9.00 мы отправились на завтрак. Через полпансионата, в другой корпус. Сразу стало понятно, почему вопрос – а вы на игру? – не вызывает удивления. Оказалось, что в то же время проходит чемпионат по игре в бридж. И мы попали с теми же ребятами в один обеденный зал. А у них тоже мероприятие, и тоже по времени, так что они бодро расхватывали тарелки как только их выносили из кухни, не ленясь при этом подняться с места. Так что каждая еда превращалась в итоге в битву за еду, кто быстрее. Но эта неразбериха была и немного полезна. Официантки уже не успевали уследить, что кто-то взял две порции, так что Максу даже удалось поесть нормально, хотя, увидев порции, он уже смирился, что будет ходить голодным.
После завтрака Капитан Ангел разрисовывал Макса, наводя полную раскраску по всем правилам, пока я записывала боевые правила.
11.00 может чуть позже, но начался парад. Вещь, как мне кажется, на большинстве игр необходимая. Все уже в костюмах, все уже на подъеме. Последняя отмашка перед игрой. Кончается парад – начинается игра. Как некий старт. Ну и последнее слово мастера перед игрой. Последние поправки и уточнения. Слово было. Так же на параде озвучили боевку с показом :).


Мастер в красном, Император в Зеленом, Макс в раскраске, прекрасный шар леди Райан, ну и Миро Каори, собственной персоной.


Жаль, что нигде нет нормально общего вида с парада. Но хоть так. На переднем плане гем-леди и гем-лорд Эстанис, дальше СБ в составе гем-генерала и гем-полковника Деслеров, далее аут-лорды Эрик и Аурел Штейны, а так же их гемы-секретари.


Макс показывает на представителе дома Фэл процесс оглушения.

/Фотки взяты с чужих дайриков, но так как я уже не помню что откуда скачивала, то сорри, что без адресов. Если принципиально, укажите принадлежность в комментах. Буду даже за./

Потом все разошлись по комнатам. Это и было моментом начала игры. Началось…

22:46 

Продолжение отчета.
/Предистория и образ персонажа./


Итак, в результате предигрового загруза и общения с мастером и игроком Императора родился новый лорд Миро Каори. Пожалуй стоит дать краткое описание образа, потому как именно из него вытекали все последующие действия и поступки.

Молодой аут-лорд из уважаемого, хоть и не самого древнего Созвездия. Второй кандидат на звание наследника главы Созвездия.
Несколько слов о самом аут-созвездии Каори. Оно никогда не вступало в борьбу Созвездий за место Императора, но из политики себя не исключало. Из поколения в поколение аут-лорды из Каори предпочитали заниматься наукой, разведкой, аналитической деятельностью.
Так что желание юного Миро превратить свое хобби – занятие биологией - в основу деятельности встречено было благосклонно и начинающий аут-лорд, закончив обучение, занялся разработкой биологического оружия. Отдел Жизненных Форм Звездного Щита сначала стал местом его стажировки, а потом и плодотворной, упоительной работы. Однако, аут не ограничился лишь административной деятельностью. Он начал воплощать свою старую идею: биосинтетическая контролируемая дублирующая нервная система. Которая попадая в организм, способна взять на себя частично или полностью контроль над телом реципиента. Проект полностью отвечающий характеру и убеждениям аут-лорда Миро. Традиционное оружие, разрушения, война с использованием громоздкой техники, делающая расходы на нее слишком большими, а результаты подчас весьма сомнительными. Можно завоевать планету, но кому она нужна в виде радиоактивной пустыни, например. Иной путь – тонкий контроль, приводящий к бескровным завоеваниям, психологическое давление, на крайний случай тотальное или выборочное уничтожение несогласного населения, но с сохранением всех материальных ценностей. Без всех этих бессмысленных разрушений и потерь. Идеала не бывает, бесконечен путь к совершенству. Но по мнению Миро Каори, разработки Отдела Жизненных Форм служили прежде всего силе и величию Цетаганды.

Стоит упомянуть историю знакомства аут-лорда Миро Каори и тогда еще гем-капитана Ясона Уорда, занявшего видное место в свите аута. Это была обычная испытательная экспедиция в небольшой лагерь для пленных, из тех, что не признаны официально. Несколько десятков пленных, оставленных в живых по распоряжению Звездного Щита. Рабочая яхта аут-лорда, тогдашнего заместителя Смотрителя Отдела Жизненных Форм с ним и несколькими учеными на борту пришвартовалась в ангаре военного крейсера «Доблестный». Это была последняя экспедиция лорда Каори, потому как вопрос о его назначении новым руководителем Отдела был уже практически решен. И, соответственно, аут присматривал и новые кандидатуры в свой аппарат управления. Что всецело совпало с желанием молодого и амбициозного капитана о карьерном росте. Гем-капитан Уорд в то время служил в военной разведке Звездного Щита в составе звездного флота и был приставлен к аут-лорду для доклада о пленных, а так же сопровождения и охраны во время экспедиции. То, что по окончании испытаний гем-лорд Ясон Уорд принес личную присягу на верность аут-лорду Миро Каори, по его словам имело две поддерживающие друг друга причины: гем-капитан нашел лорда, за которым счел достойным следовать и что, в свою очередь, могло очень поспособствовать карьерному росту самого капитана. Ошибся он или нет, судить ему самому.
Во всяком случае, когда аут-лорд Каори стал Смотрителем Отдела Жизненных Форм, гемм-полковник Уорд стал руководителем разведки в области биологического оружия. (собственно на игре это стало причиной столь быстрого и пристального интереса к представителям дома Брахмапутра…)
Все шло своим чередом, но в какой-то момент Миро было сделано неожиданное предложение. То ли разговоры с лордом-распорядителем о благе Цетаганды и важности традиций обратили на себя внимание, то ли аут-леди, не лезть в дела которых и сохранять предельную компетенцию отлично научился аут-лорд, приложили свою невесомую ручку, но Министерство Единения и Почитания пригласило лорда Каори на стажировку и перепрофилирование в Райские сады. Старый лорд-распорядитель принялся готовить своего приемника. При условии, что Император был лично осведомлен, выбирать особо аут-лорду не приходилось. Единственное чего ему было безмерно жаль, что держало его в Звездном Щите, это его собственные исследования. Но после аудиенции у Императора, где тот благосклонно отнесся к желанию аута заниматься научными изысканиями в качестве своего хобби, сопротивляться было уже бесполезно. Так что, передав многие дела своему заму, который был совсем не против занять место Каори, аут погрузился в сумасшедший ритм изучения громадного объема церемониалов, открывая для себя все новые и новые тонкости. Постепенно он понял, почему, отчасти, выбор пал на него. Политическая позиция лорда Каори импонировала старому лорду-распорядителю. (прим. к реальному игроку отказавшегося лорда-распорядителя все написанное отношения не имеет) Воспитанный в крайне традиционной семье, лорд Миро никак не мог относится к числу тех революционеров, что способны действовать без оглядки, на основе лишь своих выводов. Придерживаясь точки зрения, что сейчас Цетаганде скорее вредны резкие перемены, он стоял на твердой позиции поддержки императора, что устраивало консерваторов. С другой стороны, его мышление, мышление ученого вполне могло подвергнуть сомнению любой факт, пересмотреть его с новой стороны, аналитически взглянуть на мир, аут был из тех, кто сам склонен творить новое. Что, соответственно, могло смягчить противодействие со стороны новаторски настроенной, в основном молодой части аутов, позволить новому лорду-распорядителю понимать их, а может в какой-то момент способствовать и тому новому из полезного, что они могли привнести в традиции Цетаганды. Так что к началу событий мой персонаж подошел в весьма серьезный ля себя момент, момент больших перемен в жизни.
Стоит еще отметить, что мышление моего персонажа, задуманное в самом начале удалось мне на все 100%, это редкостный случай. И он дал мне очень ценный опыт. А мышление моего героя было аналитическим. Нет, ему были, в принципе доступны очень даже человеческие чувства, как сказано в начале, он подразумевался аутом влюбчивым даже. Но ровно до того момента как… На протяжении всей игры, ни на один момент, Миро не был выведен из равновесия. Четкое, холодное мышление аналитика. Ни разу, никто не смог вывести его из себя, хотя кое-кто уже специально старался это сделать, задеть Миро. Я сама удивлялась этому состоянию, что бы не происходило, какие бы эмоции не окружали, что бы не чувствовал сам Миро, основной линией сознания всегда оставался он – внутренний контролер и аналитик. Каждое решение продумано, каждое действие для чего-то. Такого понятия как слабость на полтора дня игры просто не стало. (Состояние, правда, невозможное для постоянного в нем пребывания. Так что я сознательно старалась устраивать себе перерывчики, когда никто не видел. Но… я прочувствовала что, возможно, значит, что ауты – не совсем уже люди… Это был сильный эмоциональный момент для меня, как для игрока.)
Собственно, это предыстория, с которой перс подошел к началу игры. Я постаралась описать его мышление и опыт для того, чтобы лучше были понятны его дальнейшие действия.


(Продолжение следует...)

15:44 

Продолжение отчета


Лирическое отступление: Возможно, я слишком немного пишу о личностях и личном общении, но сейчас, после игры, да и перед ней, говоря по чести, все мои мысли были заняты именно игрой. Но все равно, новые знакомства, Феанаро, Леди, сама Миранда, вспомнятся еще не раз, я думаю. Вспомнятся как люди, а не как игроки, мастера и т.д. И я очень довольна, что это знакомство состоялось.

Изначально роль, в моем представлении аут-лордов, должна была допускать некоторые вольности, отчего я намеренно взял возраст зрелый, но достаточно молодой. Это предполагался немного легкомысленный, насколько это можно позволить, расположенный к общению, любознательный и влюбчивый молодой аут, живо интересующийся инопланетниками. Все это с поправкой на геном, разумеется. Так что я допустила для образа персонажа довольно много послаблений, чтобы вести на игре жизнь необременительную и легкую. Да и должность моего лорда была выбрана далекой от политики.
Все же получилось не совсем так.
Еще раньше начался разговор с Мирандой, мастером игры, о том, не могла бы я в чем поучаствовать. У них случилась неприятность с лордом-распорядителем и эту должность почему-то предложили мне.
/Стоит пояснить, что вызвало такое удивление. Я заявлялась на игру в неизвестную мне компанию, к неизвестным мне мастерам, четко представляя, что компания эта вполне сложившаяся, со своими законами и традициями, мне малознакомыми, так что я не совсем представляла, как в такой ситуации выполнять игротехнические и административные функции, связанные иногда с прямым построением на подоконнике и при этом не залезть со своим уставом в чужой монастырь. В результате, второе у меня так и не получилось, но об этом позже./
Итак, мне было предложено заняться церемониалом, на что я согласилась, ибо у мастера реально наблюдалась нехватка людей и помощников, причем нехватка катастрофическая. А я, положа руку на сердце, люблю организаторскую деятельность. Так что я постаралась понять, что от меня требуется. Равно как и границы своих полномочий. Методом проб, ошибок и предположений в процессе общения с мастером. Игра же впоследствии внесла свои коррективы.
Сказать прямо, церемониал был практически не продуман. Была выбрана только форма поклонов, да и то не на все случаи жизни. Для игры по Цетаганде, где пресловутый церемониал это притча во языцах для всей Вселенной, очень плохо. Не была сделана даже подборка музыки, которая по мнению мастеров соответствует образу Цетаганды. А, как показывает опыт не только ролевых игр, иногда музыкальное сопровождение делает все мероприятие. Так что фактически, передо мной стояла задача все это создать за один вечер перед началом игры. Даже при условии моего опыта, но при незнании игроков и их традиций, задача практически нерешаемая. Так что, не пытаясь объять необъятное, я сосредоточилась на организации того, что было одним из общих центральных действий игры. Но это тоже немного позже.


Продолжение следует...

03:09 

Цетаганда - отчет по игре

23.11

День не столько начался, сколько продолжился. Я дошивала костюм. У меня не было впереди двух благословенных дней в поезде, так что состояние некоторого шока наличествовало. Так что пришлось об этом перестать думать и не спешить судорожно. Закончив все, что можно было прошить на машинке, я положила конструктор под названием:"собери костюм из того, что есть" в пакет, добавила к нему немаленький авкет с нитками, тряпочками и пр. Времени до приезда такси оставалось три часа, так что можно сказать,что собиралась я вполне спокойно, умудрившись забыть только одну, не самую нужную вещь. В пять часов утра я отправилась на игру.

Процедура досмотра в аэропорту многим знакома, но в первый раз вызывает неоднозначный набор эмоций. Если бы не четкое осознание, что это происходит обоснованно и не то, что досмотр производится надостойном уровне вежливости, впору себя почувствовать на подъездах к концлагерю. При некоторой доле воображения можно получить хорошую адреналиновую волну. Но это лирическое отступление.

Сам полет прошел у меня в режиме: спим-пьем сок-спим-едим-спим. На подлетах немного поволновалась как будем встречаться с Максом, моим напарником по предстоящей игре,который прилетал часом ранее, но проблем не оказалось, все нашлись.
Потом мы несколько часов добирались до Лобни. Москва - город большой... Впервые за долгое время так много стояла в очередях. Возникла еще одна проблемка - телефон человека, у которого мы должны были вписываться, не отвечал. Ждут ли нас, не приедем ли мы под закрытые двери...
Волновалась зря, нас ждали и были рады. Чему мы сами были рады тоже.
Следующие сутки прошлидля меня под знаком созвездий Персея и Б.Медведицы. Я дошивала уже на руках свою накидку, но самое главное, я делала гербы своего Созвездия и максовского. Моя идея со стразами оправдала себя на 100%, да и накидка получилась таковой, какой я ее придумала. Довольна я была немеряно.
Но шитье занимали глаза и руки, а вот мысли мои и язык мой были заняты общением с мастером, в результате которого моя роль и мои планы на игру претерпели сильные изменения.


После самолета в электричке до Москвы. Степень своей сонливости представить не могу. За полторы недели в среднем по два часа сна в сутки.


/Продолжение следует...

@музыка: блаженное сопение спящего Макса

@настроение: 3 часа ночи, сплю

Узоры на вуали

главная